На данном этапе игры вы можете выбрать любую из представленных внизу национальностей, но учтите, что находится персонаж все равно должен в Аэсте или в Гедэе, как он туда попал, вы опишете в анкете.  Когда откроются другие страны - можете переехать).

В таблице так же указаны бонусные и штрафные значения для скилов, которые учитываются потом при создании "Мешка". Внешность и характер персонажа, в принципе, может быть такой, как вам хочется(только грубые несостыковки будут подлежать исправлению), в таблице указано общее описание, а из таких правил бывают исключения, и довольно часто, обязательными являются только изменения, связанные со скилами.

Нация

Описание

скилы

Родные края

Аэсы

Высокие, черноволосые люди, по большей части  со смуглой кожей(хотя знать их славится белокожестью), и черными либо карими глазами.

выносливость: +1 интеллект: +1 ловкость: -1

Аэста

Глэсы

Светловолосые или шатены, с карими или светлыми глазами, в основном коренастые и крепкие.

сила: +1 выносливость: +1 интеллект: -1

Гласи-Эс

Цыгане

Смуглые, черноволосые, черноглазые, (хотя из-за того, что им порой подбрасывают, а то и продают, детишек, попадаются нехарактерные во внешности), шумные, хитрые и ловкие.

тактика: +1 ловкость: +1 интеллект: -1

нет

Та-ситарцы

Желтокожие, невысокие, кареглазые, черноволосые, хитрые и вспыльчивые.

тактика: +1 ловкость: +1 сила: -1

Та-Ситар

Сэды

Рыжеволосые или светловолосые, белокожие, высокие, мощные, гордые и прямолинейные.

выносливость: +1 тактика: +1 интеллект: -1

Северные долины