На данном этапе игры вы можете выбрать любую из представленных внизу национальностей, но учтите, что находится персонаж все равно должен в Аэсте или в Гедэе, как он туда попал, вы опишете в анкете. Когда откроются другие страны - можете переехать).
В таблице так же указаны бонусные и штрафные значения для скилов, которые учитываются потом при создании "Мешка". Внешность и характер персонажа, в принципе, может быть такой, как вам хочется(только грубые несостыковки будут подлежать исправлению), в таблице указано общее описание, а из таких правил бывают исключения, и довольно часто, обязательными являются только изменения, связанные со скилами.
Нация | Описание | скилы | Родные края |
Аэсы | Высокие, черноволосые люди, по большей части со смуглой кожей(хотя знать их славится белокожестью), и черными либо карими глазами. | выносливость: +1 интеллект: +1 ловкость: -1 | Аэста |
Глэсы | Светловолосые или шатены, с карими или светлыми глазами, в основном коренастые и крепкие. | сила: +1 выносливость: +1 интеллект: -1 | Гласи-Эс |
Цыгане | Смуглые, черноволосые, черноглазые, (хотя из-за того, что им порой подбрасывают, а то и продают, детишек, попадаются нехарактерные во внешности), шумные, хитрые и ловкие. | тактика: +1 ловкость: +1 интеллект: -1 | нет |
Та-ситарцы | Желтокожие, невысокие, кареглазые, черноволосые, хитрые и вспыльчивые. | тактика: +1 ловкость: +1 сила: -1 | Та-Ситар |
Сэды | Рыжеволосые или светловолосые, белокожие, высокие, мощные, гордые и прямолинейные. | выносливость: +1 тактика: +1 интеллект: -1 | Северные долины |