Эта тема предназначена для тех, кто решил урегулировать свои недопонимания с окружающими не путём пустых разговоров или судейского крючкотворства, а путём честной стали или древней магии. В случае, если вы решили подраться, то сообщите об этом в личку админам или модерам. Вам подыщут судью, который кратко опишет поле брани и установит начальную очерёдность ходов. После чего, руководствуясь ниже приведёнными правилами, вступите в кровавую бойню и вы. Если против вас проводят атаку, вы получаете право на защиту, которая поможет вам уменьшить или вовсе избежать урона от атакующего. Если же вы не хотите защищаться, то вы можете провести встречную атаку в этом случае ваш ход будет засчитан как очередная атака и после подведения итогов ход будет передан вашему противнику. Для лучшего понимания, отображу очерёдность вот так:
атака первого игрока ---> защита второго
атака второго игрока ---> защита первого

Если защищаться вы не думаете, то:
атака первого игрока ---> атака второго игрока
атака первого игрока ---> защита второго игрока
атака второго игрока...
Ну и так далее до изнеможения.
В случае, если в битве участвуют больше двух противников, то очередность ходов такова:
атака первого игрока (например на второго) ---> защита второго игрока
атака второго игрока (например на первого) ---> атака первого игрока (игрок контратакует, жертвуя следующим ходом)
атака третьего игрока (добьём уж этого первого, тем более, что он исчерпал ходы) ---> защита первого игрока
(тут был бы ход первого игрока, если бы он не контратаковал)
атака второго игрока ---> защита первого игрока
атака третьего игрока ---> защита первого игрока
(тут к первому игроку возвращается ход)
.
Свой пост игрок оформляет по следующему шаблону:

Код:
[hr]
Пишется атакует персонаж или защищается и на кого направлено его действие.
[hr]
Тут пишутся текущие значения жизни и энергии.
[b]Жизнь:[/b] ..
[b]Энергия:[/b] ..
[hr]
[b]Расположение:[/b] тут идёт краткое описание местности и расположения 
игроков относительно друг друга.
[hr]
[b]Действия:[/b] описывается что делает ваш персонаж, какие манёвры
предпринимает, какие заклинания или приёмы применяет. Не забывайте 
о количестве действий.
[hr]

Ниже будет приведён пример как игрового поста, так и поста судьи. А сейчас я расскажу вам о расходовании очков действий. На простые действия (удар мечом, стрельба из лука и т.п.) расходуется по одному очку действий. Для применения заклинаний первого и второго кругов тратится по одному очку действий. За каждые последующие два круга прибавляется по одному очку действий. То есть, для применения заклинания третьего-четвёртого круга вам потребуется два очка действий, пятого-шестого три, а седьмого-восьмого четыре. Если вы совершите какое-то нестандартное действие, то его трудоёмкость оценят судьи. Так же судьи, в своём посте, будут указывать сколько действий надо затратить для преодоления расстояния от одного персонажа до другого.
Далее пример поста игрока и судьи:


Атака на Хьёрварда. (ну или "Защита от Безза.")


Жизнь: 40.
Энергия: 25.


Расположение: распластавшись в длинном прыжке Безз нацелил свой меч прямо в спину Вересу. Не замечая этого, наш доблестный герой готовил заклинание, призванное свалить с ветки взгромоздившегося туда Хьёрварда.


Действия: вскинув руки в беззвучной мольбе, Верес почувствовал как его наполняет благодать лунной Богини и, сконцентрировавшись на нужных мыслеобразах, он преобразовал эту силу в длинный язык пламени, рванувшийся к сидящему нв дереве варвару.


Далее пост судьи:


Изменения значений.
Заклинание сложилось, пламя нанесло урон в 50 единиц. Хьёрвард (5 жизни в остатке) сильно ранен и, потеряв равновесие разбивается. Мёртв.
Безз завершает начатую в прошлом ходу атаку и ранит Вереса. Критический удар по занятому человеку со спины. Верес мёртв. Безз стоит впритык к Вересу (0 действий), оба они расположены на среднем расстоянии от Хьёрварда (3 действия).


Описание произошедшего.
Заклинание сработало и пламя, выпущенное из рук колдуна, сильно обожгло Хьёрварда. Не достаточно ловкий варвар не смог удержаться на ветке и упал с неё, сломав шею. Тем временем Безз преодолел расстояние, отделяющее его от Вереса и пронзил его своим мечом. Занятый колдовством жрец не успел отреагировать на удар со спины и был убит мечом. Победа осталась за капитаном копейщиков.