Аэста. Мир рыцарей и магов.

Объявление



Регистрируемся) Не проходим мимо! Набор игроков только начался.

Мы на РПГ ТОПе: клац

Список нужных канонических ролей:
Король Гласи-Эс Маро I
Король Аэсты Литар
Королева Аэсты Илара
Принц Аэсты Демиан
Вулф Маретта, аристократ
Миртон Фармидо, аристократ
Главнокомандующий гвардейскими полками Дерек Хистон



Арбем! Внимание!
По городу поползли слухи о готовящихся терактах. Места проведения неизвестны, люди нервничают. По городу
ходят толпы дружинников.

Поймавшему террориста или нашедшему бомбу - награда.

Время года: лето

Погода в Арбеме: ясно, +30C
Погода в Гедэо: ясно, легкий ветерок, +20C

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Характеристики персонажа. Классы персонажей. Древа навыков для классов


Характеристики персонажа. Классы персонажей. Древа навыков для классов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Основные открытые разновидности (классы) персонажей:
- горожанин;
- воин;
- маг;
- лекарь;
- охотник/следопыт.

Основные «элитные» персонажи:
- члены клана Фармидо;
- члены клана Маретта.

Изначально всем персонажам присуждается ранг "горожанин", которого можно будет развивать по вашему усмотрению.
По предварительному посту модератор определит, какой уровень очков персонажа вам подойдет на данном этапе.

- Клановые персонажи: – их характеристики оговаривать с модератором.

На каждого персонажа заводится тема – «Мешок», куда будут скидываться все трофеи, артефакты, оружие, очки и умения, а также деньги.

Характеристики

Каждый персонаж характеризуется шестью параметрами:
- сила,
- ловкость,
- скорость,
- интеллект(знания),
- тактика,
- выносливость.
Каждый навык может принимать значение от одного, до двадцати.
При наборе скилов кратных пяти (5-ого, 10-ого и т.д.) происходит качественное изменение персонажа, отражающееся на игровых возможностях персонажа. Здоровье персонажа высчитывается по формуле: здоровье = 10 + 5 * выносливость.

Для интеллекта:
1-5: туповатый горожанин, с трудом понимающий сложно построенные фразы. Его трудно чему-либо научить, а уж о том, чтобы он сам что-то придумал не идёт и речи.
6-10: среднего ума человек, способен усвоить содержимое не очень заумной книги.
11-15: умён, способен к творчеству и пониманию вполне серьёзных научных трудов.
16-20: настоящий учёный, легко воспринимающий любую информацию и способный совершить настоящее открытие. Склонен к неординарному мышлению, очень проницателен.

Для ловкости:
1-5: увалень, который даже забор перепрыгнуть не в силах.
6-10: средняя ловкость. Теперь забор для персонажа не проблема, однако до совершенства еще очень далеко.
11-15: довольно ловок, что там забор, даже на дерево такой человек забирается в считанные секунды. Жонглирование и ходьба по канату, хоть и вызывают определённые трудности, но всё же поддаются нашему герою.
16-20: мастер, которого сложно превзойти. Там, где застревают люди гораздо тоньше его он, мягко изогнувшись, проходит без проблем. Там, где пасуют опытные цирковые артисты, он легко и непринуждённо справляется с поставленной задачей. Ловкий как кошка, плавный как тигр, почти идеал человеческой гибкости и грации.

Для скорости:
1-5: неторопливый, размеренный шаг - вот призвание персонажа с таким уровнем скорости.
6-10: вот теперь можно и побегать, и даже убежать от кого-нибудь, с низшим числом баллов.
11-15: способен разогнать хорошую скорость. Таких, при должной выносливости уже берут в гонцы, но вот призовых мест на больших соревнованиях вам не видать.
16-20: отличный бегун, который, как известно, накоротке обгонит лошадь. Еще бы была лошадиная выносливость...

Для силы:
1-5: слабак и размазня. Слава богу, если кирпич поднимет.
6-10: обычный человек средней силы. Постаравшись, вышибет деревянную дверь, но совладать с тяжелым засовом он не в состоянии.
11-15: такие люди гнут подковы и ударом кулака пробивают пивные бочки. Силачами их не назовут, но на мускулы, обычно, уважительно косятся.
16-20: настоящий силач, из тех, что на потеху толпы поднимают комель векового дерева или, взявшись за оглоблю, останавливают, а затем и валят, лихую тройку лошадей.

Для тактики:
1-5: никакого тактического мышления, с трудом продумывает распорядок дня.
6-10: способен неплохо составить план своих действий, но встретившись с задачами по управлению группой, теряется и проваливает задуманное.
11-15: такие люди прославляют своё имя, встав во главе небольших крепких бригад. Отлично планируют небольшие по размаху операции, будь то военные действия или торговая сделка.
16-20: гениальный стратег. Его призвание — быть во главе армии. Наиболее удачливые банкиры и торговцы, великие полководцы и славнейшие венценосцы обладают подобным уровнем тактики.

Для выносливости:
1-5:  довольно слабый горожанин. Даже прогулка по городу вызывает у него одышку.
6-10: более менее здоровый человек, поход в лес с ночёвкой не вызовет у него ни малейших затруднений.
11-15: здорово и крепок, способен преодолеть большое расстояние. Солдат в армии, обычно, подгоняют именно к такой кондиции. Но довести до неё удаётся далеко не всех...
16-20: этот человек так и пышет энергией. Ни ночёвка на земле в лесу, ни даже каторжные работы не способны подорвать его крепкое здоровье. Он способен покрыть огромные расстояния за один переход, пережить тяжелейшие заболевания, вынести изнемождающую работу.

Очки нарабатываются выполнением миссий, заданий и чтением умных книг.

0

2

Горожане
Простолюдины или аристократы - не важно. Это люди, у которых нет особых талантов и навыков, однако наряду с другими классами они могут получать опыт,  очки и профессии. Ниже - древо навыков для горожан, которое доступно для изучения любым другим классам.

Древо горожан (базовое)

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

приготовление еды

Не бог весть что, зато теперь ваш персонаж может и в харчевне подработать, и себя экономно прокормить

знания 2, ловкость 1

нет

ориентирование на местности

В путаных переулках города, или в чаще леса, персонаж не заблудится и не пропадет

знания 3, тактика 2

нет

рубка дров

Неплохой способ подзаработать немного денег на постоялых дворах, а то и в домах аристократов - им ведь тоже нужны полешки в камины и печи

сила 3, ловкость 4

нет

изготовление простой мебели

Да, табуретка страшновата вышла, однако в охотничий лагерь и такую купят, там не красота важна, а крепость и надежность

знания 4, сила 3, ловкость 5

рубка дров

умение торговаться

Нужна некоторая дипломатичность и хитрость, чтобы выцыганить себе скидку, или всучить ту самую страшноватую табуретку подороже

ловкость 5, тактика 5

нет

оказание первой помощи

Конечно, от чумы не спасет, да и сложные травмы не вылечит, однако легкие ранения перебинтует, уже благо. Дает +3 к здоровью

знания 5, тактика 5

нет

0

3

Воины
Воины... А куда же без них? Блистательные военачальники или туповатые солдафоны - все они являются составляющими частями войск своего государства, и у всех у них есть возможность стать еще сильнее, лучше и опаснее. Ниже представлено древо навыков для этого класса:

Древо воинов

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

повышенная выносливость

Воин должен быть сильнее, быстрее, лучше всех по физическим показателям. Так что у каждого воина автоматически повышается выносливость на 2 единицы

сила 5

нет

гибкость пантеры

Что есть сила без ловкости и гибкости? Похожий на бревно солдат годен лишь стены подпирать. Наличие этого навыка делает уклонения воина более удачными, нежели у представителя другого класса с теми же скилами

ловкость 6, скорость 5

нет

атакующая кобра

С этим навыком воин может проводить более точные атаки на соперника, и имеет преимущества перед представителями других классов с теми же скилами

ловкость 7, сила 7, тактика 6

повышенная выносливость
гибкость пантеры

зоркость орла

Даже в стрессовой ситуации воин способен правильно сориентироваться на местности, к нему сложно подкрасться незаметно, +2 к тактике

ловкость 8, тактика 7

ориентирование на местности(базовое древо)

удар дракона

Поражающая мощь воина становится выше, теперь при равных условиях с соперником другого класса, воин способен нанести больший урон, (+2 ед. к урону)

сила 10, ловкость 10

атакующая кобра

стойкость скалы

Хлюпик? Слабак? Нюня? Это точно не про воина, обладающего этим навыком. Вы можете быть равны с ним по скилам, но увы, урон, который вы ему нанесете, неизмеримо меньше, чем урон, который вы могли бы нанести, например, магу... (+5 к здоровью, +5 к выносливости)

сила 15

повышенная выносливость

0

4

Следопыты
Дети леса, суровые и непритязательные мужики, бегающие по лесам с луками и занятые выслеживанием добычи. Во все времена их объединяли друг с другом особые братства, члены которых всегда были готовы вступиться друг за друга или поделиться опытом или деньгами с менее удачливым товарищем. Представители подобного братства в Аэсте группируются в небольших лесных лагерях, самый известный из которых находится в лесу около столицы. Лидеров у охотников нет, да и не очень они им нужны. Споры между следопытами разбирает сходка, на которой решающим оказывается слово наиболее старых и уважаемых членов братства.

Навыки следопыта.

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

чтение следов

Наипервейший навык для всякого следопыта - по следу он сможет сказать, кто прошел, когда и куда

ловкость 5, выносливость 5

ориентирование на местности(базовое древо)

ловушка для мелких животных

Смысл в выслеживании, если поймать не можешь? Правильно - смысла нет. Поэтому получив этот навык - вы приобретете смысл! Выследил - поставил ловушку поймал.

выносливость 6, ловкость 7

нет

обработка дерева

Этот навык дает возможность вырезать из дерева разные фигурки. На этом этапе они годятся лишь как игрушки детям. Заготовку для лука вы тоже можете вырезать, но на то, чтобы превратить её в лук у вас знаний не хватает.

ловкость 9, выносливость 7

нет

манок

А если лень выслеживать? Тогда учимся делать свисток-манок.

ловкость 10

обработка дерева

Лук

Теперь вы можете сделать из заготовки самый настоящий лук. Раздобыв необходимые ингредиенты (рёбра, жилы, может быть рога, кто знает из чего вам приспичит сделать лук) вы описываете создание лука и отписываете модеру. Он смотрит на ваши знания, ловкость, ингредиенты и уровень отыгрыша в постах, описывающих его сооружение и выдаёт вам готовый лук. Помните, чем лучше вы играете, тем лучше получится лук, изредка созданные луки будут обладать даже магическими свойствами.

ловкость 10 знание: 5

обработка дерева

мазь с феромонами

Помогает привлечь животных, учуяв запах этой мази, они сами прибегут, вот только привлекая крупных животных будьте готовы - иначе придется спасаться бегством от возбужденного, например, медведя. Не самое приятное развлечение.

ловкость 12, выносливость 9

нет

обработка шкур и меха

Меха и кожи всегда пользуются спросом - этот навык поможет неплохо заработать. Или сделать, наконец, жене шубу.

ловкость 13, выносливость 12

нет

0

5

Жрецы(лекари)
Служители разнообразных богов, в процессе поиска духовного единения с предметом поклонения получающие в своё распоряжение недюжинные силы. Они обладают не таким уж большим количеством заклинаний, что компенсируется их мощностью и навыками, делающими их крепче и здоровее. Прорваться в ряды жреческой верхушки, имеющей доступ к могучим заклинаниям, чрезвычайно трудно, так что будьте готовы к большому объему работ. В отличие от мага, который может применять все знакомые ему заклинания, и в объеме колдовства ограничен только энергией, жрец может применять заклинания определённых кругов ограниченное количество раз (например: заклинания 8-ого круга – 10 раз; 7-ого – 8; 6-ого – 5 и т.д.). То, сколько раз вы можете применять заклинание того или иного круга зависит от вашего уровня и значения тактики и здоровья.

Древо жрецов.

название

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

опека богов

Базовый навык жреца, позволяет проходить инициации и учить жреческие заклинания.

тактика: 5

нет

здоровье служителя

Человек, посвятивший себя служению богам приобретает иммунитет ко всем не магическим болезням и повышенную устойчивость к ядам.

тактика: 5 здоровье: 5

нет

крепость веры

Ещё на одну ступеньку приблизившийся к пониманию своей веры, жрец получает защиту от физического урона, равную его уровню жреца.

тактика: 8 здоровье: 10

здоровье служителя

природная близость

Достигнув определённого духовного спокойствия и уверенности жрец получает возможность почувствовать  окружающую его природу. Он не заблудится в лесу, не наткнётся, без собственного желания, на диких зверей и не будет атакован не магическими существами до тех пор, пока сам не проявит агрессии в их сторону.

тактика: 10  здоровье: 8

нет

молитва

Позволяет снять с себя и товарищей эффекты страха и закрыть кровоточащие раны. На молитву уходит один ход.

тактика: 5 здоровье: 5

нет

природная подмога

Искрений призыв жреца о помощи не останется без внимания там, где сильна природа. Если во время боя в лесу или поле жрец прочитает эту молитву (трата одного хода), то ему на помощь явится какое-либо живое существо. Вид и скилы существа зависят от вашего уровня жреца.

тактика: 15 здоровье: 10

молитва, природная близость

0

6

Маги
Люди, вставшие на путь изучения тайн природы и использования их в своих целях издревле составляли особую замкнутую касту, очень неохотно делящуюся накопленными знаниями. Если вы захотели стать одним из них, помните – впереди у вас много трудностей. Для начала, вам стоит написать админам или модераторам о своём желании, после чего они решат, что вам для этого надо сделать и стоит ли вам, вообще, пытаться. Начну с того, что игрокам со слабым отыгрышем стать магом (впрочем, как и жрецом) не светит. Читайте книги, пишите посты и рассказы и, после того как уровень вашего писательского мастерства поднимется, попробуйте снова потыкать модераторов. Если ваш отыгрыш устроит администрацию, то вам будет предложен квест по нахождению учителя-мага который возьмётся вас обучать. Руководствуясь своим воображением и зацепками указанными в описании миссии вы должны найти этого мага. После того, как вы подойдёте к нему и сообщите о своём желании стать его учеником, отпишитесь тому же модератору или администратору, который оценит вашу миссию и отыграет роль мага который, в зависимости от того понравилась проверяющему идея и прохождение, примет или не примет вас в ученики. В основном странствующим магам не досуг таскать с собой недоучек, поэтому ваш учитель, после того как удостоверится в вашей верности, скорее всего спихнёт вас в один из ковенов, действующих в вашей местности.
Ниже я привожу начальное древо навыков для магов. Оно будет постоянно дополняться и улучшаться, так что заглядывайте в эту тему.

Древо магов.

название

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

базовая концентрация

Именно этот навык делает из обычного человека мага. Без него невозможно выучить заклинания выше 7 круга. Автоматически даётся магам.

знание: 5

нет

естественное восполнение

Позволяет игроку восстанавливать по одной единице энергии в ход (в случае ведения боя). Без этого навыка энергия восстанавливается только во время сна или после принятия пищи (хорошей, а не жареных на костре крыс).

знание: 6

нет

связь с силой

Продолжая улучшать свои познания в магии, маг получает возможность восстанавливать по три единицы энергии в ход.

знание: 10

естественное восполнение

родство с магией

Ещё больше углубив свои знания в магии, игрок начинает восстанавливать по пять единиц энергии в ход.

знание: 15

связь с силой

увидеть магию

Получив достаточную практику в области магии, пресонаж начинает видеть преобразованную энергию, что позволяет ему замечать следы магии и распознавать людей имеющих склонность к магическому искусству.

знание: 5

нет

усиление заклинаний

Обучившись особым приёмам колдовства, маг получает возможность в полтора раза увеличить все его параметры (урон, дальность, длительность и т.д.) потратив на него  два раза больше энергии.

знание: 10

увидеть магию

шестое чувство

Маг начинает предчувствовать неприятности случающиеся с ним. К нему становится труднее подкрасться и он может понять, где его ждёт ловушка.

знание: 10 ловкость: 5 хитрость: 5

нет

боевое предвидение

Предчувствие опасности не покидает мага даже в горячке боя. Он получает дополнительный шанс к уворачиванию от атак противника и предвидению его тактических ходов.

знание: 15 ловкость: 15 хитрость: 10

шестое чувство

сокрытие себя

Позволяет магу скрывать следы своих заклинаний и свой запас энергии. В случае если один маг пытается распознать другого укрытого, производится специальный бросок знаний (обратитесь к модерам для беспристрастности). Если разница в знании магов больше чем три, то угадывание либо точно не удастся, либо точно удастся, в зависимости от того, чей уровень знаний перевешивает.

знание: 10 ловкость: 10

шестое чувство

0


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Характеристики персонажа. Классы персонажей. Древа навыков для классов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно