Основные открытые разновидности (классы) персонажей:
- горожанин;
- воин;
- маг;
- лекарь;
- охотник/следопыт.
Основные «элитные» персонажи:
- члены клана Фармидо;
- члены клана Маретта.
Изначально всем персонажам присуждается ранг "горожанин", которого можно будет развивать по вашему усмотрению.
По предварительному посту модератор определит, какой уровень очков персонажа вам подойдет на данном этапе.
- Клановые персонажи: – их характеристики оговаривать с модератором.
На каждого персонажа заводится тема – «Мешок», куда будут скидываться все трофеи, артефакты, оружие, очки и умения, а также деньги.
Характеристики
Каждый персонаж характеризуется шестью параметрами:
- сила,
- ловкость,
- скорость,
- интеллект(знания),
- тактика,
- выносливость.
Каждый навык может принимать значение от одного, до двадцати.
При наборе скилов кратных пяти (5-ого, 10-ого и т.д.) происходит качественное изменение персонажа, отражающееся на игровых возможностях персонажа. Здоровье персонажа высчитывается по формуле: здоровье = 10 + 5 * выносливость.
Для интеллекта:
1-5: туповатый горожанин, с трудом понимающий сложно построенные фразы. Его трудно чему-либо научить, а уж о том, чтобы он сам что-то придумал не идёт и речи.
6-10: среднего ума человек, способен усвоить содержимое не очень заумной книги.
11-15: умён, способен к творчеству и пониманию вполне серьёзных научных трудов.
16-20: настоящий учёный, легко воспринимающий любую информацию и способный совершить настоящее открытие. Склонен к неординарному мышлению, очень проницателен.
Для ловкости:
1-5: увалень, который даже забор перепрыгнуть не в силах.
6-10: средняя ловкость. Теперь забор для персонажа не проблема, однако до совершенства еще очень далеко.
11-15: довольно ловок, что там забор, даже на дерево такой человек забирается в считанные секунды. Жонглирование и ходьба по канату, хоть и вызывают определённые трудности, но всё же поддаются нашему герою.
16-20: мастер, которого сложно превзойти. Там, где застревают люди гораздо тоньше его он, мягко изогнувшись, проходит без проблем. Там, где пасуют опытные цирковые артисты, он легко и непринуждённо справляется с поставленной задачей. Ловкий как кошка, плавный как тигр, почти идеал человеческой гибкости и грации.
Для скорости:
1-5: неторопливый, размеренный шаг - вот призвание персонажа с таким уровнем скорости.
6-10: вот теперь можно и побегать, и даже убежать от кого-нибудь, с низшим числом баллов.
11-15: способен разогнать хорошую скорость. Таких, при должной выносливости уже берут в гонцы, но вот призовых мест на больших соревнованиях вам не видать.
16-20: отличный бегун, который, как известно, накоротке обгонит лошадь. Еще бы была лошадиная выносливость...
Для силы:
1-5: слабак и размазня. Слава богу, если кирпич поднимет.
6-10: обычный человек средней силы. Постаравшись, вышибет деревянную дверь, но совладать с тяжелым засовом он не в состоянии.
11-15: такие люди гнут подковы и ударом кулака пробивают пивные бочки. Силачами их не назовут, но на мускулы, обычно, уважительно косятся.
16-20: настоящий силач, из тех, что на потеху толпы поднимают комель векового дерева или, взявшись за оглоблю, останавливают, а затем и валят, лихую тройку лошадей.
Для тактики:
1-5: никакого тактического мышления, с трудом продумывает распорядок дня.
6-10: способен неплохо составить план своих действий, но встретившись с задачами по управлению группой, теряется и проваливает задуманное.
11-15: такие люди прославляют своё имя, встав во главе небольших крепких бригад. Отлично планируют небольшие по размаху операции, будь то военные действия или торговая сделка.
16-20: гениальный стратег. Его призвание — быть во главе армии. Наиболее удачливые банкиры и торговцы, великие полководцы и славнейшие венценосцы обладают подобным уровнем тактики.
Для выносливости:
1-5: довольно слабый горожанин. Даже прогулка по городу вызывает у него одышку.
6-10: более менее здоровый человек, поход в лес с ночёвкой не вызовет у него ни малейших затруднений.
11-15: здорово и крепок, способен преодолеть большое расстояние. Солдат в армии, обычно, подгоняют именно к такой кондиции. Но довести до неё удаётся далеко не всех...
16-20: этот человек так и пышет энергией. Ни ночёвка на земле в лесу, ни даже каторжные работы не способны подорвать его крепкое здоровье. Он способен покрыть огромные расстояния за один переход, пережить тяжелейшие заболевания, вынести изнемождающую работу.
Очки нарабатываются выполнением миссий, заданий и чтением умных книг.