Аэста. Мир рыцарей и магов.

Объявление



Регистрируемся) Не проходим мимо! Набор игроков только начался.

Мы на РПГ ТОПе: клац

Список нужных канонических ролей:
Король Гласи-Эс Маро I
Король Аэсты Литар
Королева Аэсты Илара
Принц Аэсты Демиан
Вулф Маретта, аристократ
Миртон Фармидо, аристократ
Главнокомандующий гвардейскими полками Дерек Хистон



Арбем! Внимание!
По городу поползли слухи о готовящихся терактах. Места проведения неизвестны, люди нервничают. По городу
ходят толпы дружинников.

Поймавшему террориста или нашедшему бомбу - награда.

Время года: лето

Погода в Арбеме: ясно, +30C
Погода в Гедэо: ясно, легкий ветерок, +20C

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Профессии


Профессии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Для получения профессии нужно развивать указанные характеристики. Их развитие дает возможность получать новые навыки(древо навыков в разработке). Для освоения той или иной профессии вы должны найти мастера, готового обучать вас. Привязки к классу персонажа для профессий нет, за исключением знахаря, который, для успеха в своём мастерстве, обязан знать определённые заклинания, доступные только магам или жрецам.

Вор.
Характеристики: ловкость + тактика.
Описание: ловкий персонаж, занятый проникновением в труднодоступные места (средневековая щётка Орал-Би) и удалением оттуда ценных вещей. Отлично лазает, вскрывает замки и срезает кошельки. В случае если вор попадается, на своём законопротивном деянии, его ловят и, если отлов совершён успешно, сажают. Без дела антисоциальные элементы не сидят и, после выполнения общественно полезных дел (вроде прокладки дорог и возведения мостов), их отпускают. Если вор действительно ловок и умён, то ему удастся резко сократить свой срок, путём побега.

Алхимик.
Характеристики: интеллект + ловкость.
Описание: не обязательно маг, человек занимающийся варкой разнообразных зелий. Незаменимый человек при дворе (для варки ядов и противоядий), да и в любой деревушке (преимущественно для изготовления лекарств). Постепенно совершенствуя своё ремесло он может научиться делать отвары невиданной мощи,  способные как преобразовать человеческое тело в нечто более совершенное, так и похитить душу, заключенную в нём.

Знахарь.
Характеристики: тактика + выносливость.
Описание: маг, сосредоточившийся на придании волшебству осязаемой формы. Именно к нему надо идти за оберегами и заколдованными мечами, за амулетами невиданной разрушительной силы и невзрачными артефактами, дающими их владельцам удивительные свойства.

Кузнец.
Характеристики: сила + интеллект.
Описание: что ещё сказать? Люди именно этой профессии изготавливают клинки и выковывают доспехи, как тот ширпотрёб в который наряжены игроки по началу, так и те произведения истинного искусства, которые по карману только королям.

Рудокоп.
Характеристики: сила + тактика.
Описание: чтобы кузнец ковал мечи, а ювелир делал ожерелья, они должны быть снабжены необходимыми материалами. Именно их поиском и подготовкой занимаются рудокопы. Именно они извлекают руду  и драгоценные металлы из под земли, именно они выплавляют из руды металлы и шлифуют невзрачные камушки, разгорающиеся тем блеском, который сводит с ума людей. Лучший проводник в горах и поистине незаменимый для любой экономики поставщик ресурсов.

0

2

Навыки вора.

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

поступь кошки

Что определяет успешность вора? Тут можно перечислить много характеристик, и одна из них - способность перемещаться без лишнего шума. Это дает вору возможность незаметно подкрадываться со спины или тихо проскользнуть по коридору

ловкость 5

нет

человек-невидимка

Вор должен быть незаметным, это знает каждый сопляк-карманник. Данный навык дает возможность быстро находить укромные места, хорошо прятаться и незаметно следить за жертвой

ловкость 5, тактика 5

поступь кошки

прикосновение ветра

Жизненно необходимый для карманника навык - легчайшим движением руки срезать кошелек, а то и вытащить его из заднего кармана жертвы

ловкость 6, тактика 6

поступь кошки

ключник

Замки теперь для вас не проблема, конечно, сложные тюремные, или замки в аристократических поместьях пока вам недоступны, но с простыми замочками на домах простолюдинов вы справитесь с блеском

ловкость 8, тактика 7

нет

канатоходец

Иногда вор терпит неудачу - и приходится убегать... И не всегда по дороге, порой вся надежда на тонкую веревку для белья, перекинутую между домами...

ловкость 10

нет

стенолаз

А как же без этого? Ведь не все окна находятся на первом этаже, порой приходится попотеть, чтобы дотянуться до заветной рамы... Этот навык позволяет влазить по каменной стене с выступами на второй этаж

ловкость 12, тактика 10

нет

взломщик

А вот теперь - берегитесь поместья аристократов... Да и тюремные замки не устоят перед напором вора, обладающего этим навыком. Правда, вскрыть-то вскроет, но вот не факт, что сможет организовать побег

ловкость 15, тактика 12

ключник

альпинист

Получив этот навык, наш вор способен вскарабкаться по каменной стене с выступами хоть на крышу

ловкость 17, тактика 15

скалолаз

хитрый лис

Теперь можно и из тюрьмы сбежать, и из неловкой ситуации выкрутиться. Помимо отменной ловкости и стратегического мышления, наш вор стал отменным хитрецом и выдумщиком...

ловкость 17, тактика 17

умение торговаться

0

3

Навыки алхимика.

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

растирание порошков

А вы как хотели? Сразу Философский камень создать? Фигушки... Трите травки и рассыпайте по бутылочкам.

ловкость 3

нет

знания о травах

Теперь вы можете рассказать о свойствах той или иной травы, и даже попробовать кого-нибудь травануть простеньким отваром из одного компонента, но до варки сложных зелий вас не допускают

ловкость 5, интеллект 5

нет

легкие отвары

Ура! Вам позволено варить микстурки от кашля, и вы, как любопытный и честолюбивый алхимик, попутно пробуете втихаря и простенькие рецепты всяких ядов, испытывая их на крысах(снадобья 1-2 уровня)

ловкость 6, интеллект 7

знания о травах

познание души

Вы открываете для себя, что есть душа человеческая. Это помогает вам лучше понимать поступки людей и иногда предугадывать их

ловкость 6, интеллект 10

нет

средние отвары

Теперь вы вполне справляетесь даже с отварами от мигреней и всевозможными мазями.(снадобья 3-5 уровня)

ловкость 8, интеллект 12

легкие отвары

сложные отвары

Вот теперь вы способны сварить самое сложное зелье(снадобья с 5го уровня)

ловкость 10, интеллект 15

средние отвары

амулеты

Вы можете создать амулеты для увеличения ловкости (+1 ловкости) и повышения иммунитета (+1 здоровью). Один амулет - в одни руки. Для создания амулета - 5000 символов. Данные амулеты можно обменивать или продавать другим персонажам.

ловкость 13, интеллект 17

нет

вытягивание энергии

Вы можете создать амулет, с помощью которого часть жизненной энергии другого существа переходит вам (алхимику +2 здоровья, жертва -2 здоровья, амулет одноразовый, для его создания - 10 000 символов)

ловкость 20, интеллект 20

познание души
амулеты

душевная терапия

При помощи своих приборов вы можете почувствовать душу человека, и даже пощупать ее. Теперь это - всего лишь материя для ваших экспериментов, правда для вашей жертвы это значит неминуемую гибель

ловкость 20, интеллект 20

познание души

0

4

Навыки знахаря.

навык

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

резьба по дереву и камню

Говорите, обещали амулеты силы невиданной? Ну, не все сразу. Для начала научитесь вырезать заготовки под амулеты, пригодится потом

тактика 5, выносливость 5

нет

оберег на счастье

Самый простой из всех оберегов - делается за 600 символов, добавляет 1 балл ловкости обладателю

тактика 6, выносливость 6

резьба по дереву и камню

заговоры на клинок

Добавляет +1 единицу к мощности ножа или меча

тактика 8, выносливость 7

нет

заговоры на стрелы

Добавляет +1 единицу к мощности стрел

тактика 8, выносливость 7

заговоры на клинок

"тканая кольчуга"

Знахарь может заговорить рубаху так, что она какое-то время будет защищать от физического воздействия. (+1 к здоровью)

тактика 10, выносливость 9

нет

амулет "Intentio"

Этот амулет может использоваться только магом. Дает +2 к энергии. Создается за 1500 символов

тактика 12, выносливость 10

резьба по дереву и камню

магический посох

Специальный артефакт для магов, дает +3 к энергии, однако чрезвычайно сложен в изготовлении - 20000 символов

тактика 15, выносливость 12

амулет "Intentio"

0

5

Навыки кузнеца.

название

описание

требуемые скилы

требуемые навыки

работа в кузне

Владеющий таким навыком умеет зажечь пламя в горне, знает как подготовиться к тем или иным работам и может работать подручным у полноценного кузнеца. Без этого навыка невозможно изучить ни один другой навык из древа.

интеллект: 5

нет

уход за оружием

Кузнец способен почистить и заточить холодное оружие, а так же произвести мелкую починку брони.

сила: 5 интеллект: 5

нет

ремонт

Овладевший данным навыком, кузнец способен перековать поломанный меч и починить даже пробитый доспех.

сила: 10 интеллект: 5

уход за оружием

мелкие заготовки

От кузнеца, по большей части требуют выплавки таких вещей, как подковы, гвозди, решётки и тому подобное. Кузнец овладевший подобным навыком способен неплохо подзароботать.

интеллект: 5

нет

выковать  нож

Надо же с чего-нибудь начинать. Для ковки ножа вам понадобится кузнеца и немного (один слиток) металла. Помните, что качество ножа (его свойства при создании определит модератор)  зависят от ваших скилов тактики и силы, используемых ингредиентах и прочих навыков кузнеца (например навыка: сплав).

интеллект:10 сила: 5

мелкие заготовки

выковать меч

Аналогично выковыванию ножа, только металла требуется больше, не менее двух слитков, а по ходу дела ориентируйтесь на размер выковываемого вами меча.

интеллект: 15 сила: 10

выковать нож

сплав

Кузнец поднаторел в выплавке металла и способен в одном изделии использовать сочетание разных металлов, что, в некоторых случаях, повысит его качество и характеристики.

интеллект: 10 сила: 5

нет

магический сплав

Удивительное мастерство кузнеца позволяет использовать при ковке магические заклинания. Смешение чар и металла порой рождает самые удивительные эффекты.

сила: 10 интеллект: 15

сплав

знание замков

Хоть кузнец и не является вором, но всегда способен вскрыть пару замков. Так как он именно тот, кто их делает

интеллект: 10 сила: 5

нет

0


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Профессии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно