-И куда же, задери тебя волчара, ты занёс нас на этот раз, а, Раг?
-Да уж! Жрать-то хочется, а до ближайшего выхода дней пять топать!
Отмахнувшись от недовольных, Раг посветил фонарём на карту. Чертовски удобное изобретение - вставляют свечу в стеклянную колбу, окованную железом (чтобы не лопнула) - и вуаля! В самом тёмном руднике светло, как при солнце. Ну, или почти так.
Сверяясь с картой, Раг вспоминал все повороты, которые они прошли. По идее, они должны были уже дойти до западного выхода этой проклятой шахты. А оказались ...
-Поминайте благим словом не меня, а наших разведчиков. Ишь, нашли они залежи рубинов ... так и знал, что брешут - не могут рубины в таком количестве, да в одном месте ...
-Мы и их помянем, когда доберёмся - кулаком в глаз. А сейчас не умничай и ищи выход - ты ж бригадир, тебе и карты в руки.
Коротко посоветовав Астару (это был самый недовольный) укромное место, где можно спрятать карты, Раг продолжил изучать план подземелья. Но в голову лезли нехорошие мысли о неуважении подчинённых.
"Спокойно, Раг, сосредоточься ... если ты выйдешь отсюда и этих олухов выведешь, будет тебе и уважение ... главное, сосредоточься"
Но это было сложно - он так и не привык, что из-за его национальности его притесняли. Был он полуглэсом, полуаэсом. Как такое получилось - никто не знает. Известно только, что Раг крепкий, коренастый и белокожий, как глэс, а чёрные, как уголь волосы и такие же чёрные глаза аэса.
-И? Долго ты будешь пялиться в эту стенку?
Очнувшись от своих раздумий, Раг посмотрел на Астара. Тот насупил нос, глаза буквально метали молнии, руки скрещены на груди - того и гляди возьмёт свою кирку из-за плеча и рубанёт по бригадиру.
-Да вот думаю, может проскрести эту стенку - авось, выйдем куда. Смотри, она вроде тонкая, а по карте мы находимся где-то возле восточного подножия горы. Посмотри, и сунул карту в лицо копателя.
Тот щурил глаза, сопел, пыхтел как чайник - ему было трудно признаться, что карты он не умеет читать. Но Раг это знал и тут же вернулся к осмотру.
-Вы там скоро? А то щас помру здесь от голода - или накинусь на вас, съем и превращусь в подземника, захрипел Боул, второй минёр.
-Да брось, никаких подземников не существует - хотя наш уважаемый Раг мог завести нас в такие края, где они и водятся.
Боул горько усмехнулся и тут же вместе с Астаром вздрогнул - до бригады донёсся какой-то стон. По легендам копателей, подземники завывали в пещерах, зовя своих собратьев на обед. А питались они, естественно, человечиной.
-Вот досталась же мне команда ... А ещё называют себя копателями ... Неужели вы не чувствуете ветра? Это воздух гоняет по коридорам. А значит, где-то тут есть выход. За мной!
И он углубился, освещая фонарём свой путь.
Боул и Астар испуганно посмотрели на него и словно ожидали, когда же страшные монстры погасят удаляющийся свет. Но ничего не происходило и они, сжав покрепче кирки, побежали догонять бригадира.
А Раг шёл всё быстрее и быстрее - ветер становился сильнее, выход был всё ближе и ближе.
Но вот тупик. Раг в недоумении застыл. Как же, воздух дул отсюда ...
Астар уже хотел было вставить своё едкое замечание, но он так быстро бежал, что его схватила отдышка. А когда он отдохнул, Раг уже нашёл источник ветра в пещере.
-Вон, видите дырку в стене?
Действительно, она там было - заметить было сложно, свет сквозь неё не бил. Видимо, пока они бродили по катакомбам, уже стемнело.
-Сколько в этой стенке, как думаешь?
-Сантиметров двадцать, не больше - иначе воздух не дошёл бы. Так, молодчики, взялись!
Теперь, когда рудокопы видели свою цель, они воспряли духом и принялись крошить стенку в мелкие кусочки. Раг оказался прав - стенка оказалась тонкой и минут через пятнадцать команда вдыхала свежий вечерний воздух.
-А вон и наш лагерь!, указал Астар в сторону многочисленных огней метрах в двухстах от них.
-Молодцы, ребята. Теперь пойдём - найдём наших разведчиков и поблагодарим их, усмехнувшись размял кулак Раг.
-Но сперва поедим!, вставил Боул.
Раг Нап
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-02-23 15:31:13
Поделиться22012-02-25 12:20:03
Пост принят
На данном этапе Вы - горожанин.
Скилы:
сила - 5
выносливость - 5
интеллект - 4
тактика - 4
здоровье - 4
ловкость - 4
Возможна корректировка скилов после создания анкеты, в связи с бонусами рас. Поэтому расчет уровня будет произведен позже. Напоминаю, что проживание пока возможно в Аэсте и Гедэо (советую Аэсту, там есть живые люди=))
Приятной игры! =)