Аэста. Мир рыцарей и магов.

Объявление



Регистрируемся) Не проходим мимо! Набор игроков только начался.

Мы на РПГ ТОПе: клац

Список нужных канонических ролей:
Король Гласи-Эс Маро I
Король Аэсты Литар
Королева Аэсты Илара
Принц Аэсты Демиан
Вулф Маретта, аристократ
Миртон Фармидо, аристократ
Главнокомандующий гвардейскими полками Дерек Хистон



Арбем! Внимание!
По городу поползли слухи о готовящихся терактах. Места проведения неизвестны, люди нервничают. По городу
ходят толпы дружинников.

Поймавшему террориста или нашедшему бомбу - награда.

Время года: лето

Погода в Арбеме: ясно, +30C
Погода в Гедэо: ясно, легкий ветерок, +20C

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Снадобья и заклинания. Изучение и применение.


Снадобья и заклинания. Изучение и применение.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Про то, сколько символов надо потратить на изучение заклинаний и снадобий смотрите в специальной теме. Следует учитывать, что заклинания до 4 уровня могут изучать и не маги, лишь бы был достаточный уровень знаний (правда, для немагов этот уровень выше на 2 пункта), но для этого нужно найти мага, готового поделиться своими знаниями.
Снадобья, в основном, изготавливают алхимики, но и маги могут научиться варить зелья до третьего уровня сложности включительно. Для того, чтобы маг научился варить зелье он должен отписать на 300 символов больше, чем это требуется для алхимика. Носить с собой можно не более трёх зелий одновременно. Для того, чтобы сварить зелье рецепт которого вам уже известен надо отписать один игровой пост, посвящённый его варке.
____________________________________

Снадобье:
____________________________________

Уровень

Название

Действие

Необходимый уровень знания

1

Приворотное зелье

Жертва испытывает потребность находится рядом с тем, кто применил зелье

10

2

Дурман-чай

снотворное без вкуса и запаха, вырубает жертву в течении часа на 5-6 часов. Сон ровный, крепкий.

11

3

Веселящий напиток

Пациент становится чрезмерно весел и беззаботен, и остается таким в течении дня

13

4

Волшебная мазь

Дезинфицирует раны, возвращает 5% здоровья, но жжется жутко и воняет тухлой рыбой

14

5

Сыворотка правды

Пара капель - и жертва расскажет вам, все, что знает

17

6

Бодрая пилюля

+10% здоровья, горькая, но действенная

18

7

Смертельный яд

Убивает в течении двух часов, полностью распадается в организме. Жертва становится сонливой и постепенно впадает в кому, из которой выйти ей уже не суждено

20

0

2

Заклинания мага
Помните, что сила того или иного заклинания в первую очередь зависит от значения ваших скилов. Что бы узнать, какую массу вы можете перенести, например телекинезом, воспользуйтесь формулой: масса = 10 кг * скил знания. Что бы узнать, на сколько человек подействует, например заклинание парализации, воспользуйтесь таким расчётом: количество человек = ловкость /4. Эти формулу используются и для прочих подобных расчётов. Например, воспользовавшись формулой для расчёта количества поражённых человек вы узнаете сколько магических стрел вы сможете создать и т.д. Повреждения, наносимые заклинанием рассчитывается по формуле: повреждения = (знание + ловкость/2) * урон. На создание заклинания уходит энергия. Количество потраченной энергии зависит от уровня заклинаний, заклинание первого уровня отнимает двадцать очков энергии, второго — сорок, третьего — шестьдесят и и.д.
Заклинания магов:

уровень

название

описание

требуемые скилы

1

стрела

Маг концентрирует свою духовную энергию и посылает её во врага в виде небольшого светящегося сгустка. Чем опытнее маг, тем больше стрел он может выпустить. Урон: 1.

знание: 5

1

гравитационная непостоянная

Колдующий, при должном сосредоточении, может искривить силу притяжения в определённом месте пространства. Это можно использовать для отбрасывания летящих в мага стрел, взлома замков и во многих других ситуациях. Управлять тем, куда полетит отброшенный предмет, маг не может, так что использовать это заклятие надо осторожно.

знание: 3 ловкость: 3

1

щит

Это заклинание создаёт особое поле, поглощающее  кинетическую энергию вступивших в него людей и влетевших предметов. Чем выше скил знания колдующего, тем больше шанс что предмет или человек не сможет пробить созданный щит.

знание: 3

2

невидимость

Маг  применивший это заклинание становится невидимым для глаз окружающих. Но он продрлжает источать запахи и оставлять следы, так что найти его всё же можно. Внимание, это заклинание поглощает энергию каждый ход персонажа, как и прочие, растянутые во времени заклинания.

знание: 6 ловкость 6

2

смена облика

Маг маскирует свою внешность с помощью заклинания и становится неотличимым на вид от какого-либо ещё человека (не обязательно существующего). 

знание: 6 ловкость: 3

2

иллюзия горения

Маг создаёт иллюзию того, что человек охвачен огнём. Урон не наносится,  но такое заклинание удобно использовать для отвлечения внимания и пыток других персонажей.

знание: 6

2

видеть сквозь стены

Применивший это заклинание маг, начинает видеть сквозь препятствия. То, насколько далеко он видит зависит от его скила знания (1 очко = 5 метров).

знание: 6 ловкость: 2

3

телекинез

Теперь маг может управлять гравитацией так, как ему нужно. С помощью этого заклинания маг может перемещать предметы не притрагиваясь к ним. Помните, что предметы не должны быть расположены далеко от колдующего, а их передвижение идёт с довольно таки небольшой скоростью.

4

парализация

Маг способен обездвижить какое-то число своих врагов. Заклинание не может быть применено на одну и ту же цель дважды за бой, а его длительность не может превышать три хода.

знание: 10 ловкость: 5

5

управление

Использующий это заклинание маг, способен перехватить управление над телом врага, который начнёт подчиняться приказам, которые выскажет маг.

знание: 12 ловкость: 10

0

3

Заклинания жрецов
Расчёт показателей для заклинаний жрецов проходит аналогично, только заместо знания берётся тактика, а заместо ловкости — здоровье. То, сколько очков здоровья может вылечить жрец, рассчитывается аналогично повреждениям. Жрецы не тратят на заклятия энергию, но применять заклинания каждого круга могут только ограниченное число раз. Определить, сколько чего жрец может применить можно так: берётся значение тактики жреца и делится на круг заклинания. Округление происходит в меньшую сторону. Восстанавливается количество применений либо едой и сном, как энергия у магов, либо молитвой к богам. Молитва должна быть хорошо описана и быть объёмом не менее 300 символов без пробелов.

уровень

название

описание

требуемые скилы

1

лечение ран

Даже начинающий жрец способен излечить раны и ослабить боль окружающих его людей. Лечение: 1

тактика: 3 здоровье: 3

1

убрать болезнь

Прибегнув к своим божественным силам, жрец может попытаться вылечить больного человека. или страдающее животное. Для успеха необходимо, чтобы сумма штрафных скилов, теряемых от болезни была меньше чем показатель здоровья жреца.

тактика: 3 здоровье: 4

1

молния

Жрец может создать молнию, срывающуюся с его рук и бьющую по врагам. Заклинание усиливает свою мощь в три раза во время грозы. Жрец может создать только одну молнию за одно применение заклинания.

тактика: 4

2

шестое чувство

Призвав к богам жрец может получить откровение о том, где он находится и куда ему нужно идти. Так же это заклинание способно обнаружить спрятавшихся персонажей при условии, что их ловкость меньше показателя тактики жреца.

тактика: 6 здоровье: 4

2

благословение

Потратив ход на молитву к богам, жрец сильно увеличивает шанс на удачное попадание по врагу для себя и его союзников. Также это заклинание способно развеять страх, паралич и подчинение лежащие на соратниках жреца.

тактика: 6 здоровье: 6

2

ростки

Связь жреца с природой позволяет ему ускорять рост и управлять его развитием у растений. На то, чтобы удлинить или перевести растение на следующую стадию (семена - ростки - кустарник - дерево) тратится по одному применению заклинания. То есть, для того чтобы из рассыпанных вокруг семян выросли лианы и обвили врагов нужно прочитать заклинание три раза. Два раза для развитие семян в кустарник(лианы) и один раз для их удлинение и изменение формы.

тактика: 8

3

ослепление

Тот, кто подвергнется действию этого заклинания потеряет зрение.

тактика: 9 здоровье: 6

3

насылание болезни

Проклятье жреца может вызвать у врага болезнь, при условии что показатель здоровья жреца выше чем у его врага. Количество штрафных скилов и сила прочих эффектов от болезни зависит от уровня тактики жреца.

тактика: 10 здоровье: 10

0


Вы здесь » Аэста. Мир рыцарей и магов. » Правила » Снадобья и заклинания. Изучение и применение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно